Кейс: 5 млн. р. бюджета на мастер-классы по финансовой грамотности по всей РФ
Меня зовут Юрий Рождественский, в этой статье я расскажу, каких замечательных результатов добились мы с командой в продвижении сети школ финансовой грамотности - Клуб Миллионеров. На прикрепленном фото - я с основателем франшизы, президентом Клуба Миллионеров - Максимом Темченко.
Максим Темченко - тренер по финансовой грамотности №1 в России и СНГ, долларовый миллионер, основатель самой большой сети школ финансовой грамотности “Клуб миллионеров”.
Результат в цифрах
Сотрудничество с Клубом Миллионеров ведётся с июня 2023 года. Первый город, рекламой мероприятий в котором мы занимались, стал Белгород. И уже в течение года мы постепенно начали сотрудничать с 20+ филиалами сети.
Цифры за неполный год сотрудничества:
✅ 5 242 516 р. было реализовано бюджета на момент написания кейса ✅ 15 000+ лидов привлекли на мастер-классы ✅ 346 р. - средняя стоимость лида
Статистика проверена и бюджетом и временем, а это значит что наша модель привлечения траффика действительно работает.
Статистика нашего траффика в количестве регистраций и конверсии сайтов в разных городах.
Нужно сказать, что это не просто инфобизнес, где можно лить траффик на всю Россию. Это отдельные мастер-классы, которые проходят в различных городах РФ и целевая аудитория - только жители этого города.
Вот что про нашу работу говорят заказчики:
Что в среднем получается на 1 одно мероприятие?
Срок на запуск и ведение рекламы - 2 недели (3 недели, если проводим впервые)
Средний рекламный бюджет 50 000 р. + оплата работ
Среднее количество лидов ~150
Усредненная доходимость 23-35%
Средняя окупаемость рекламы ROMI ~200-300%
Что входит в работу нашей команды:
Настройка и ведение таргетированной рекламы ВКонтакте (новый и старый кабинет).
Создание сайтов и мини-сайтов под ваше мероприятие.
Интеграции с CRM-системами, в которой работает ваш отдел продаж.
Создание чат-ботов в Телеграм и ВК для улучшения доходимости до вашего мероприятия. В ботах мы выдаем билет на мероприятие и каждые 2 дня напоминаем человеку о том, что будет ждать его на мероприятии.
Обзвоны с напоминанием о мероприятии по всем зарегистрированным. Можем делать даже обзвон с голосом спикера.
Публикация контента в сообществе ВКонтакте каждые 3 дня во время запуска.
Так же, при необходимости увеличить траффик, дополнительно можем подключить посевы в Телеграм, маркет-платформу ВКонтакте, Яндекс Директ.
Наша специализация - комплексный маркетинг. Наша команда забирает на себя все задачи, связанные с интернет-маркетингом, со спикера, либо организатора мероприятия. Вам остается только принять гостей и сосредоточиться на продажах.
Ну что, давайте поработаем?
Меня зовут Юрий Рождественский, я руководитель агентства и я проконсультирую вас лично по совместной работе, помогу составить оптимальный план продвижения на ваше мероприятие и моя команда сделает всё, чтобы ваши клиенты приходили довольными и несли вам деньги) Напишите мне в удобный мессенджер: